Непостоянство, подвижность, яркость, гламурность, уверенность, строгость, капризность, изысканность, томность, загадочность, ветреность – бесконечный перечень женских качеств, обладательницей которых является одна и та же дама. И во всех ипостасях, в любую погоду выглядеть она желает на все сто. Множество нарядов составляют ее гардероб, стройные ряды разноцветных стильных туфель украшают стеллаж. Что мы упустили? Ах да! Женские сумки известных брендов - Chanel, Gucci, Marc Jacobs, Prada, D&G, LV… Стать ею – мечта каждой женщины. Элегантно и просто доставать косметичку из сумки петек, поправлять и без того идеальный макияж, бодро и легко шагая по карьерной лестнице. Или строить личную жизнь? А может все же карьеру? Что же предпочитает та, которая выбирает женские сумки известных брендов и дорогой парфюм? Она выбирает женские сумки известных брендов и…Любовь. 49% женщин считают любовь самым главным в жизни, цитата: «Все остальное - производные». И, что уж совсем удивительно, 48% мужчин с ними полностью согласны! Причем, чем выше доход опрашиваемых россиян, и чем они старше, тем проценты «любвелюбивых» выше! Что это? Мудрость или иллюзии? Карьера. 19% представительниц прекрасного пола ставят ее превыше любви, считая, как и 23% мужчин, что «без денег нет счастья в личной жизни». Карьера понимается в основном как возможность финансово обеспечить будущее, то есть любовь не отменяется, просто отодвигается во времени. Однозначно решить, что из этих «двух зол» лучше не сумели 32% женщин (на то они и женщины, чтобы сомневаться!) и 29% мужчин. Резюме их таково: «Без одного немыслимо другое». Может это и есть «золотая середина»?
|